|
HONDA DIO AF-18
Год выпуска: 1988-1992г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,4 л.с. Масса: 66
кг. |
|
HONDA DIO AF-27/28
Год выпуска: 1990-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8/7,0 л.с.
Масса: 66 кг.
|
|
HONDA DIO AF-34/35 ZX
Год выпуска: 1995-2004г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 7,0/7,2 л.с.
Масса: 70 кг.
|
|
HONDA SMART DIO AF-56/57
Год выпуска: 2001-2008г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,0 л.с.
Масса: 72 кг.
|
|
HONDA ZOOMER AF-58
Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,2 л.с.
Масса: 87 кг.
|
|
HONDA DIO AF-62/68
Год выпуска: 2003-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с.
Масса: 73 кг. |
|
HONDA DIO AF-63 Z4 Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,3 л.с.
Масса: 75 кг. |
|
HONDA TACT AF-24
Год выпуска: 1989-1996г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с.
Масса: 70 кг.
|
|
HONDA TACT AF-30/31
Год выпуска: 1993-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,1 л.с.
Масса: 73 кг.
|
|
HONDA GIORNO AF-24
Год выпуска: 1992-1999г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,6 л.с.
Масса: 64 кг.
|
|
HONDA TODAY AF-61/67
Год выпуска: 2001-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с.
Масса: 73 кг.
|
|
HONDA GIORNO CREA AF-54
Год выпуска: 2000-2004г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,8 л.с.
Масса: 77 кг.
|
|
HONDA CREA SCOOPY AF-55
Год выпуска: 2001-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с.
Масса: 77 кг. |
|
HONDA LEAD 50/90
Год выпуска: 1991-1998г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 6,3 л.с.
90 куб.см, 2-х тактный, 8.3 л.с.
Масса: 85 кг.
|
|
HONDA LEAD 50/100 NEW
Год выпуска: 1998-2003г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,9 л.с.
100 куб.см, 2-х тактный, 9,3 л.с.
Масса: 84 кг.
|
|
HONDA SPACY 100 NEW
Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 100 куб.см, 4-х тактн., 8,0 л.с.
Масса: 92 кг.
|
|
HONDA GYRO CANOPY
Год выпуска: 1998-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 2/4-х тактный, 5,0 л.с., 3 колеса
Масса: 120 кг.
|
|
|
Описание Ретро скутера HONDA TODAY AF67 (2008гг.- )
Цена новый 155 000 рублей.
|
Длина, мм. |
1695 |
Ширина,
мм. |
630 |
Полная высота, мм. |
1030 |
База, мм. |
1180 |
Дорожный просвет, мм. |
130 |
Высота по сидению, мм. |
695 |
Полная масса, кг. |
71 |
Максимальная скорость, км/ч. |
60 * |
Тип двигателя. |
AF61E/67E |
Количество цилиндров. |
1 |
Количество тактов. |
4 |
Рабочий объем, куб.см. |
49 |
Диаметр и ход поршня, мм. |
37,8×44,0 |
Степень сжатия. |
10,1 |
Мощность, л.с./(об./мин). |
4,8/ 8250 |
Крутящий момент, H*м/об/мин. |
0,38/7500 |
Объём маслянного бака, л. |
0,68 |
Объем топливного бака, л. |
5,0 |
Размер переднего колеса. |
80/100-10 |
Размер заднего колеса. |
80/100-10 |
Передний тормоз. |
Барабанный |
Задний тормоз.
|
Барабанный |
* Ограничена электроникой
|
|
|
|
Скутер Honda Today AF67 (Скутер Хонда Тудэй)
- современный скутер, выполненый в ретро
дизайне.
На скутере установлен 4-х тактный двигатель
с воздушным охлаждением.
В 2007 году Honda Today AF61 подверглась
модернизации. Был немного изменён
дизайн, а так же вместо старого
карбюраторного двигателя установили новый
инжекторный AF67E. В результате доработок удалось уменьшить расход топлива
до 1,25 литра на 100 км. пробега, сделать скутер более динамичным.
Все подержанные скутеры без пробега по России. Каджый прошёл
фирменную предпродажную подготовку.
Заменены все расходные материалы
(тормозные колодки, аккумулятор, резина,
свеча зажигания, воздушный фильтр,
топливный фильтр, ремень вариатора,
грузики вариатора, плата сцепления, и
эксплутационные жидкости (моторное
масло, трансмиссионное, тормозная
жидкость, у 4-х тактных моделей с
жидкостным охлаждением - охлаждающая
жизкость)**.
**Стомиость и объём проведённых подготовительных
работ зависит от состояния, пробега и
года выпуска каждой конкретной модели.
Модели одноклассники:
-
Honda Giorno AF24 - 2-х такт.
двигатель, 5,6 л.с., воздушное
охлаждение, рычажная передняя
подвеска.
-
Honda Giorno Crea AF54 - 4-х такт.
двигатель, 4,8 л.с., жидкостное
охлаждение, алюминиевая рама,
телескопическая передняя подвеска.
-
Yamaha Vino - 2-х такт. двигатель,
6,3 л.с., воздушное охлаждение,
рычажная передняя подвеска.
-
Новый Suzuki Let's 4 - 4-х такт.
двигатель, инжектор, 5,0 л.с.,
воздушное охлаждение,
телескопическая передняя подвеска.
-
Новый Suzuki Let's 5 - 4-х такт.
двигатель, инжектор, 5,0 л.с.,
воздушное охлаждение,
телескопическая передняя подвеска.
Обои для рабочего стола находятся в разделе:
Галерея Honda
|
|
|