|
HONDA DIO AF-18
Год выпуска: 1988-1992г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,4 л.с. Масса: 66
кг. |
|
HONDA DIO AF-27/28
Год выпуска: 1990-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8/7,0 л.с.
Масса: 66 кг.
|
|
HONDA DIO AF-34/35 ZX
Год выпуска: 1995-2004г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 7,0/7,2 л.с.
Масса: 70 кг.
|
|
HONDA SMART DIO AF-56/57
Год выпуска: 2001-2008г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,0 л.с.
Масса: 72 кг.
|
|
HONDA ZOOMER AF-58
Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,2 л.с.
Масса: 87 кг.
|
|
HONDA DIO AF-62/68
Год выпуска: 2003-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с.
Масса: 73 кг. |
|
HONDA DIO AF-63 Z4 Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,3 л.с.
Масса: 75 кг. |
|
HONDA TACT AF-24
Год выпуска: 1989-1996г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с.
Масса: 70 кг.
|
|
HONDA TACT AF-30/31
Год выпуска: 1993-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,1 л.с.
Масса: 73 кг.
|
|
HONDA GIORNO AF-24
Год выпуска: 1992-1999г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,6 л.с.
Масса: 64 кг.
|
|
HONDA TODAY AF-61/67
Год выпуска: 2001-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с.
Масса: 73 кг.
|
|
HONDA GIORNO CREA AF-54
Год выпуска: 2000-2004г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,8 л.с.
Масса: 77 кг.
|
|
HONDA CREA SCOOPY AF-55
Год выпуска: 2001-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с.
Масса: 77 кг. |
|
HONDA LEAD 50/90
Год выпуска: 1991-1998г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 6,3 л.с.
90 куб.см, 2-х тактный, 8.3 л.с.
Масса: 85 кг.
|
|
HONDA LEAD 50/100 NEW
Год выпуска: 1998-2003г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,9 л.с.
100 куб.см, 2-х тактный, 9,3 л.с.
Масса: 84 кг.
|
|
HONDA SPACY 100 NEW
Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 100 куб.см, 4-х тактн., 8,0 л.с.
Масса: 92 кг.
|
|
HONDA GYRO CANOPY
Год выпуска: 1998-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 2/4-х тактный, 5,0 л.с., 3 колеса
Масса: 120 кг.
|
|
|
Ретро скутер HONDA CREA SCOOPY AF55 (2003-2009)
Цена б/у: от 55000 рублей.**
|
Длина, мм. |
1685 |
Ширина,
мм. |
625 |
Полная высота, мм. |
1000 |
База, мм. |
1190 |
Дорожный просвет, мм. |
115 |
Высота по сидению, мм. |
710 |
Полная масса, кг. |
77 |
Максимальная скорость, км/ч. |
60 * |
Тип двигателя. |
AF55E |
Количество цилиндров. |
1 |
Количество тактов. |
4 |
Рабочий объем, куб.см. |
49 |
Диаметр и ход поршня, мм. |
37,8x44,0 |
Степень сжатия. |
12 |
Мощность, л.с./(об./мин). |
4,98/ 8000 |
Крутящий момент, H*м/об/мин. |
4,6/7000 |
Объём маслянного бака, л. |
0,6 |
Объем топливного бака, л. |
5,0 |
Размер переднего колеса. |
90-10 50J |
Размер заднего колеса. |
90-10 50J |
Передний тормоз. |
Барабанный |
Задний тормоз.
|
Барабанный |
* Ограничена электроникой
|
|
|
|
Ретро скутер Honda Crea Scoopy AF 55 (Хонда Креа Скупи) -
современный скутер, выполненый в ретро
дизайне. Модель сменившая поколение
Honda Giorno Crea AF54. Скупи оснащён
современным 4-х тактным двигателем с
жидкостным охлаждением и алюминиевой
рамой. С 2007 года установлен инжекторный двигатель AF69E от внедорожника Honda Zoomer .
В городском режиме этот скутер
расходует чуть больше одного литра на
сто километров пробега.
Классический дизайн и передовая техническая начинка сделала этот скутер
культовым по обе стороны океана.
Все подержанные скутеры без пробега по России. Прошёл
фирменную предпродажную подготовку.
Заменены все расходные материалы
(тормозные колодки, аккумулятор, резина,
свеча зажигания, воздушный фильтр,
топливный фильтр, ремень вариатора,
грузики вариатора, плата сцепления, и
эксплутационные жидкости (моторное
масло, трансмиссионное, тормозная
жидкость, у 4-х тактных моделей с
жидкостным охлаждением - охлаждающая
жизкость)**.
** Стоимость скутера и объём проведённых подготовительных
работ зависит от состояния, пробега и
года выпуска каждой конкретной модели.
Модели одноклассники:
-
Honda Giorno AF24 - 2-х такт.
двигатель, 5,6 л.с., воздушное
охлаждение, рычажная передняя подвеска.
-
Honda Giorno Crea AF54 - 4-х такт.
двигатель, 4,8 л.с., жидкостное
охлаждение, алюминиевая рама,
телескопическая передняя подвеска.
-
Yamaha Vino - 2-х такт. двигатель,
6,3 л.с., воздушное охлаждение, рычажная
передняя подвеска.
-
Новый Suzuki Let's 4 - 4-х такт.
двигатель, инжектор, 5,0 л.с., воздушное
охлаждение, телескопическая передняя
подвеска.
-
Новый Suzuki Let's 5 - 4-х такт.
двигатель, инжектор, 5,0 л.с., воздушное
охлаждение, телескопическая передняя
подвеска.
Обои для рабочего стола Honda
можно посмотреть в разделе
Галерея Honda
|
|
|